Екатерина Бокитько. Дуплицируя динозавров!

AMWAY-АМВЕЙ: вас разыскивают…

Здравствуйте!

Вам знакомо ощущение от мысли: “Надо собраться и написать рассылку?” :-)

Именно в этот момент, когда вы уже собрались с духом, возникают самые разнообразные “непредвиденные обстоятельства”: е-мейлы приходят десятками, одновременно звонят два телефона, выясняется, что надо срочно ехать на какую-нибудь встречу… А тут вдруг на изнеженную слякотной европейской зимой Москву наваливаются сибирские морозы, и пальцы мерзнут и отказываются печатать… В результате, выпуск рассылки все откладывается и откладывается…

И все же, сегодня мне удалось преодолеть эти обстоятельства и сделать выпуск, а насколько он получился полезным и актуальным – судить вам.
Давайте начнем издалека… И вспомним любимое и знакомое любому сетевику слово “дупликация”. Правда, многие пишут и произносят это слово как “дубликация”, но в словаре иностранных слов такого слова я не нашла, хотя есть слова “дубликат” и “дублировать”.

ДУПЛИКАЦИЯ (от. лат. duplicatio – удвоение).

Итак, “дупликация”, или говоря по-русски, “делай как я”.

Большинство подписчиков этой рассылки уже являются дистрибьюторами какой-либо сетевой компании. При этом наверняка многие сотрудничают с крупными, известными, старыми компаниями, проработавшими на рынке немало лет. И у большинства, конечно, есть спонсоры – солидные, преуспевающие люди, давно, еще в прошлом веке, построившие свои многочисленные структуры.

И первое, что говорят вам эти уважаемые, опытные люди: “Делай как я”.

Разумеется, вы тоже хотите стать солидным, преуспевающим человеком, и начинаете делать как они. Некоторые, правда, вообще ничего не начинают, но я знаю, что вы к ним не относитесь…

Итак, что же вам советуют ваши спонсоры? Скажу сразу – спонсоры плохого не посоветуют:) Вас обучают делать то, что помогло лидерам вашей компании стать успешными и создать большие дистрибьюторские группы В ПРОШЛОМ ВЕКЕ.

Вам конечно, расскажут методы работы на теплом и холодном рынке (то есть со знакомыми и незнакомыми людьми). Я уже многократно писала об этих методиках в рассылках, новые подписчики могут прочитать эти статьи в архивах рассылок “Школа сетевого маркетинга (МЛМ)” и “МЛМ: казнить нельзя помиловать?”.

Методы работы со знакомыми, кажется, с прошлого века остались неизменными, все те же звонки и встречи, домашние кружки и презентации на кухне.

А вот когда ваш список знакомых будет в основном проработан, и вы начнете осваивать “холодные контакты”, вам предложат надежные, опробованные лидерами вашей компании методики. Вы пойдете:
раздавать листовки,
размещать объявления в газетах,
клеить “лапшу” на заборах,
проводить “опросы общественного мнения”…

К сожалению, многие очень известные лидеры-сетевики даже не догадываются о том, что мир вокруг нас ИЗМЕНИЛСЯ. И то, что отлично работало в 1996 году, уже не работает в 2006-м. И вас призывают снова и снова делать ЭТУ РАБОТУ. Вам говорят: “Я богат, и я построил свой бизнес, оклеивая подьезды своего района лапшой. Делай как я”.

И вы, разумеется, делаете. Потому что так сказал СПОНСОР. А он плохого не посоветует…

Вам звонят дворники и почтальоны… но они не приходят в бизнес… и вы снова идете делать эту работу… потому что так сказал спонсор… и если это сработало у спонсора, сработает и у вас… только нужно наклеить еще пару миллионов листовок, и золотой ключик у вас в кармане…

А пока вы клеите на очередную автобусную остановку призыв к местным домохозяйкам “посетить презентацию экологически-чистых моющих средств”, 16.422 человека ищут продукцию Amway: зубную пасту Glister (интересное название!), Loc… Но не на автобусной остановке…

И пока вы раздаете на улице листовки с рекламой Oriflame, 12.329 человек хотят познакомиться с вами, но не на улице…

И пока вы тратите деньги на объявления в газетах о предложении “элитной косметики”, 167.403 (сто шестьдесят семь тысяч!) человек интересуются косметикой…

И в частности,
7.353 человек ищут Mary Kay;
4.447 человек ищут Faberlic, и еще 6.394 человека ищут Фаберлик;
30.141 человек хотят Avon, и еще 3.495 – Эйвон…

А если вы занимаетесь биодобавками, вам полезно будет узнать о том, что:
БАДы ищут 15.605 человек;
40.380 человек хотят похудеть;
1.987 человек интересует Neways;
2.241 человек ищет Гербалайф…

В случае же, если вы продаете кастрюли, имейте ввиду, что:

4.543 человека хотят Цептер, и 4.355 человек ищут Zepter…

А если ваша компания предлагает услуги мобильной связи, знайте, что пока вы замерзшими, перепачканными клеем пальцами украшаете цветными бумажками стены и заборы города,

17.446 человек интересуются мобильной связью, и еще 38.643 человек – сотовой связью…

Разумеется, я говорю о том, что пока вы делаете то, что делали ваши спонсоры в ПРОШЛОМ ВЕКЕ, в НОВОМ, 21-м веке ваши потенциальные клиенты и партнеры по бизнесу, образованные, активные, платежеспособные, идущие в ногу со временем, ИЩУТ ВАС В ИНТЕРНЕТЕ, набирая в поисковых системах эти ключевые слова!!!

И что же они находят? Давайте посмотрим.

Я не планирую в этой рассылке сделать полный обзор всех дистрибьюторских сайтов, моя цель показать вам, что очень многие крупные, известные МЛМ-компании ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ.

Начнем хотя бы с Zepter.
Идем в Яндекс. Набираем в строке поиска Zepter.
Первые несколько сайтов – серьезные, профессиональные раскрученные… Но их 4 или 5. После пятого сайта начинаются доски обявлений, любительские сайты, от которых хочется плакать, форумы и т.д. …

Те, кто был на моем сайте pro-mlm.ru, знают, что в статьях на сайте упоминаются названия многих компаний. Так вот, на мой сайт постоянно заходят по запросу “Zepter биоптрон”, хотя я никогда не работала с Цептер, и не ставила себе целью раскручивать свой сайт по этому сочетанию.

Господа дистрибьюторы Цептер, вы в курсе, что мой, а не ваш сайт Яндекс выдает на 3-м месте по сочетанию “Zepter биоптрон”? А почему? Потому что у моего сайта практически нет конкурентов по этому запросу!

Недавно мне в руки попалась газета, целый разворот которой был оплачен компанией “Де Каролайн”. Попробуем найти в Яндексе дистрибьюторов этой фирмы.

Набираем. Смотрим. Видим. На 7-м месте по этому запросу находится сайт моего партнера по бизнесу Владимира Селиверстова seliverstov2005.narod.ru , на котором ВСКОЛЬЗЬ упоминается название этой компании. Владимир не является дистрибьютором этой фирмы, и никогда не собирался раскручивать свой сайт по этому запросу. Яндекс выдает его сайт на 7-м месте просто потому, что особенно выдавать по этому запросу нечего… Сделать сайт на тему “Де Каролайн” и вывести его на первое-второе место в выдаче Яндекса – задача, с которой справится школьник.

Наберем самый популярный сетевой запрос рунета – “Amway”.
Несколько вполне респектабельных раскрученных сайтов… Официальный сайт компании Амвей www.amway.ru… Но уже на 6-м месте сайт самой скромной раскрутки… На 7-м месте “умерший по техническим причинам сайт”… А вот на 9-м и 10-м месте – сайты с очень примечательным признаком.

Раскрученные по самому лакомому запросу “Amway, Амвей, Амвэй” (напомню, этот запрос набирают в Яндексе 16 с половиной тысяч человек в месяц), эти сайты на самом деле принадлежат дистрибьюторам Белого Кота и Нони…

Недавно один очень известный в рунете сетевик назвал такой способ перевербовки в интернете “неэтичным”… Но этот способ перевербовки существует ТОЛЬКО ПОТОМУ, что дистрибьюторы Amway и большинства других компаний не создают и не раскручивают свои собственные сайты, создавая конкуренцию таким перевербовщикам!

И именно поэтому по запросу “Amway маркетинг-план” на 2-м месте Яндекс выдает мой сайт! Хотя на моем сайте это сочетание ПРОСТО УПОМИНАЕТСЯ.

На эту тему можно писать еще долго и много.

Можно только сказать одно: огромное количество предпринимателей и компаний создают все новые и новые сайты. В интернете существует огромная конкуренция между туристическими, мебельными компаниями, интернет-магазинами, предлагающими бытовую технику, книги, дизайнерскими студиями…

Владельцы компаний отлично знают, какое место занимает их сайт в той или иной поисковой системе, стараются увеличить посещаемость разными способами, обменяться ссылками, платят деньги оптимизаторам за раскрутку сайтов, потому что знают – реклама через сайт работает, она приносит клиентов и партнеров.

Но дистрибьюторы-сетевики все еще живут в прошлом веке… потому что так сказал спонсор… “делай как я”… потому что у спонсора десять лет назад не было интернета… да у него и сейчас нет интернета – иначе где сайты лидеров?

Коллеги, скажите, почему мой сайт выдается первым по запросам имен некоторых очень известных лидеров-сетевиков? И не выдаются их персональные сайты?

Почему на мой сайт, а не на ваши, приходят посетители по запросам “Гербалайф”, “Цептер”, “Арго”, “Маджерик”, “Amway”, “Infinum”, “Бонус Лайф”, “Фаберлик”, “Тенториум”, “Орифлейм”, “Коралловый клуб”, “Тяньши”, “NSP”, “Mary Kay”, Vision, Neways…?

Почему, не являясь ни программистом, ни специалистом по раскрутке сайтов, став всего полгода назад владельцем сайта на платном хостинге, используя самые простые рекомендации, я раскрутила свой сайт по словам MLM, МЛМ (первая десятка Яндекса), и по общеиндустриальному запросу “Сетевой маркетинг” (почетное 13-е место)?

И почему в результате я, а не вы, получаю каждую неделю несколько писем от посетителей моего сайта, то есть от людей, которых интересует мое бизнес-предложение?
Где ваши сайты, господа? Дуплицируете динозавров?