В сетевом бизнесе вы можете выбрать 2 варианта:

1) Выбрать компанию, которая уже давно на рынке и доказала свою стабильность. В этой компании Ваша структура, при ваших максимальных вложениях времени, труда и денег будет расти стабильно медленно. При недостаточных вложениях будет расти мизерно маленькими темпами, которые просто не стоят вашего труда. Главная причина – в насыщенности рынка. Годы бурного роста уже прошли – это были первые годы.
Итак, отработав по полной в такой компании, вы через 4-5 лет, в лучшем случае, можете выйти на доход обычного менеджера 700-1000 $. И то этот доход вам придется постоянно и стабильно поддерживать. Опять же из-за колоссальной конкуренции и борьбы за клиента более 180 компаний. Вы никогда не станете богатым и не окажетесь на сцене на больших семинарах и вашему успеху не будут аплодировать сотни и тысячи. Вас не запомнят и про вас не будут говорить,- вот он сделал то, что не сделал пока еще никто. Ваше имя не будет на официальных сайтах в списках самых успешных. И при употреблении вашей фамилии, люди будут спрашивать,- «а кто это?».

2) Выбрать молодую компанию нового поколения с совершенно новой идеей и классическим маркетинг планом ( «бинар», где можно иметь только 2 ветки, конечен и по этому не подходит тем, кто хочет серьезный бизнес ). Вы первые 3.5 года не можете иметь абсолютную уверенность в том, что эта компания на десятилетия.

Но будьте уверены в одном – вас ждут большие трудности в первые годы, но при этом у вас есть все, чего вы не могли бы получить в первом случае. А именно: через несколько лет вы можете стать богаты, успешны и известны не только в пределах своего города и своей структуры, но и по всей стране и даже за ее пределами.

Марк Хьюза, основателя компании Гербалайф знают во всем мире.
Что скажут через несколько лет про вас?

Корпорация Свободного Общения принципиально новая компания, т.к. у нас совмещается сетевой и классический бизнес, как и любая новая революционная технология, она обречена на успех, большинство компаний имеют разный продукт, разный маркетинг, а остальное все одинаково, а значит колоссальная конкуренция. Мы ни с кем не конкурируем. В отличие от всех остальных мы предлагаем не продукт, который человек может приобрести сегодня в одной компании, завтра в другой, а совершенно новую услугу, которая когда – либо продвигалась методами многоступенчатого маркетинга – сотовая связь. Люди говорят по своим сотовым телефонам каждый день, в не зависимости от времени года, – каждый день на ваш личный номер переводится определенный процент с трафика разговоров этих людей. Мы впервые совмещаем не продукцию – а услуги, а именно тариф сотовой связи, подключиться на который у обычного человека в салонах сотовой связи нет никакой возможности. Такая возможность есть у нас.

Рекламы предлагают тратить на сотовую связь меньше, -

Мы предлагаем не тратить вовсе. Почувствуйте разницу.

Но это еще не все: бизнес в области сотовой связи – это новая эра в области многоступенчатого маркетинга.