Бизнес предложение – домашний бизнес с Эдельстар.

ЭДЕЛЬСТАР – это, несомненно, MLM бизнес будущего! Очень скоро в этом убедятся многие из тех, кто сейчас еще сомневается в этом. И участвовать в нем сможет каждый.

Внимание, это важно!
При выборе спонсора, если Вы хотите в дальнейшем сами открыть СПО, ищите дистрибьютора, который уже во всех нюансах знает работу регионального СПО. В основном все московские дистрибьюторы лидеры с этим просто не сталкивались.

MLM (МЛМ) бизнес идея для регионов: бизнес предложение – домашний бизнес с Эдельстар.

Друзья, коллеги, будущие партнеры!
Обращаюсь к Вам как человек, прошедший в бизнесе непростой путь с 1988 г. – со времен еще первых кооперативов. За эти годы накоплен немалый опыт, как в традиционном бизнесе, так и сетевом маркетинге.

Не буду повторять избитые фразы, что в Эдельстар (бизнес предложение – домашний бизнес) самый хороший маркетинг план и самая лучшая продукция. Ведь так многие дистрибьюторы говорят почти о каждой своей новой компании…

Конечно, в каждой компании, в том числе и в тех, с которыми Вы сотрудничаете, есть свои преимущества, и в то же время, Эдельстар (бизнес предложение, домашний бизнес) разительно отличается от всех тех компаний, что работают сейчас на нашем рынке.

ЭДЕЛЬСТАР – это долгожданная компания в первую очередь для региональных дистрибьюторов лидеров, которые уже устали от прозябания в своих регионах из-за отсутствия на рынке такой косметической МЛМ компании, в которой был бы подобный маркетинг план, ориентированный не на крупных московских лидеров, а на них самих.

Маркетинг план, который дает «региональщикам» в совокупности с таким ликвидным масс продуктом наконец-то реализовать свой потенциал.
Потенциал, который был ранее зажат с одной стороны завышенной директорской планкой, а с другой стороны дорогостоящим продуктом и емкостью регионального рынка. Вот поэтому мы всегда были для крупных «центральных» сетевых лидеров подносчиками каштанов из огня. Думаю, что Вы сейчас очень хорошо понимаете, о чем здесь идет речь.

Многие из этих лидеров сейчас стараются принизить значение выхода Эдельстар на рынок, а также и качество предлагаемой Эдельстар продукции, но это до поры до времени. Как только они поймут, что их региональные структуры начали размываться, они резко изменят свое мнение о компании Эдельстар и начнут массовую подписку.
А по существующим сетям эта подписка может прокатиться по России за три-четыре недели…

К чему это пишу? К тому, что пришла пора передела сфер влияния на региональном сетевом дистрибьюторском рынке.

И я приглашаю сетевых региональных лидеров самим придти в Эдельстар, а не ждать отмашки сверху от своих спонсоров по другим компаниям! Не хуже мы и не глупее своих “центральных” спонсоров, а во многом даже и опытнее и грамотнее, т.к. работать в условиях ограниченного рынка в сетях сверхсложно!
И это Вы тоже очень хорошо понимаете и не раз думали об этом!

Наконец-то пришло то время, когда на рынок вышла компания Эдельстар (бизнес предложение – домашний бизнес), бизнес которой является для нас настоящим сверхтвердым сплавом классического маркетинг плана, возможностями Интернет и высококачественного и суперликвидного продукта.

Выход Эдельстар (новый домашний бизнес) на рынок России сопоставим только с выходом в 1993 г. компании Орифлейм (Oriflame). Но Орифлейм (Oriflame) сейчас на излете, его давно уже «загнали» в глубинку, в техникумы, училища и школы и везде он среди «сетевого народа» стал притчей во языцех.
Рынок уже «устал» от продукции этой компании, клиент потребитель хочет чего-то новенького.

Очень скоро, в Эдельстар, как это диктуют законы рынка, начнется переток начинающих консультантов и мелких лидеров Орифлейм, Эйвон и других компаниий – тех, кто так и не смог релизовать себя в этих компаниях из-за перенасыщенного продукцией рынка.

Бизнес предложение от Фаберлик (Faberlic) также переживает период упадка – это и ошибки руководства, которое из-за нехватки средств не так давно сделало непродуманные изменения в маркетинг плане, после которого не менее трети дистрибьюторов перешла в Фарма Косметикс (сейчас – INFINUM). Не пошли на пользу и дальнейшие события, когда Фаберлик (Faberlic) был разорван на две части (имеется в виду Декаролайн). Сейчас в сетевой тусовке в Москве активно обсуждается вопрос слияния Фаберлик и Декаролайн. Если говорить другим языком – о ликвидации сетевой компании Фаберлик (Faberlic). А дыма без огня не бывает.

Последний пример: уход с рынка компании “Владимир Довгань” в том виде, в котором она существовала.
6 мая 2005 г. было официально объявлено о слиянии этой фирмы с компанией “Эдельстар “.

С этого времени в компании “Эдельстар” (новое бизнес предложение – домашний бизнес) появился еще целый ряд высококачественных продуктов по цене в два, а то и более раз ниже, чем он был в компании “Владимир Довгань”. И весь этот продукт продается по классическому маркетинг плану “Эдельстар” (домашний бизнес будущего), который ориентирован на среднего лидера и начинающих сетевиков!
Это по-настоящему революционное, в хорошем смысле этого слова, событие в сетевой жизни России!

Спасибо Владимиру Викторовичу Довганю за такой подарок!

К чему пишу об этом?
К тому, что в данное время сетевой рынок перегрет – в МЛМ пришло много молодых и по-хорошему амбициозных людей, которые не могут себя реализовать в рамках компаний – «бабушек и дедушек» сетевого российского рынка.

К этому времени, под давлением обстоятельств, и в связи с переоценкой жизненных ценностей, в МЛМ также пришли очень много людей старшего возраста, которые раньше очень консервативно относились к продажам. Дальнейшее обнищание простого народа привело к тому, что сейчас на дистрибьюторском сетевом рынке накопилась критическая масса в виде огромного количества людей, у которых единственный шанс заработать сейчас на жизнь – это сетевые продажи.

И в таком состоянии сетевой рынок находится уже не менее двух – трех лет. Поэтому сейчас и развелось очень много товарных программ, таких как, например, Русский Стиль Плюс, которые маскируются под МЛМ компании и собирают огромную жатву, забирая с людей последние деньги и дискредитируя МЛМ бизнес.

Эдельстар – это та компания, которая и выпустит пар с этого перегретого рынка!

2007 и 2008 г.г. для Эдельстар будут годами потрясающих успехов в плане освоения регионального рынка, т.к. по всем законам МЛМ, сюда в самое ближайшее время придет основная масса средних лидеров многих действующих на рынке косметических компаний, и тех, кто пойдет за ними.

А через несколько лет Эдельстар (новый домашний бизнес) станет основным «игроком» на этом рынке. И произойдет это само собой, без призывов, лозунгов и зомбажной мотивации, т.к. ситуация на рынке сложилась в пользу нашей компании.

Думаю, что если в ближайшее время на рынок не выйдет похожая на Эдельстар компания (что сложно даже предположить), то Эдельстар прочно займет доминирующее положение на рынке России на ближайшие 10-15 лет.

Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас разделить успех нашей компании Эдельстар (новое бизнес предложение – домашний бизнес) и вместе с ней реализовать свой потенциал, накопленный за эти годы! Времени у нас с Вами для охвата рынка не так много – очень скоро крупные лидеры проснутся, и придется опять ждать долгие годы.
А можно ведь и не дождаться – годы то идут…

Важно! С августа 2007 г. компания Edelstar запускает программу рассылки продукции каждому консультанту, который подписался по интернету. Теперь практически каждый консультант сможет сделать заказ через свой виртуальный офис и получить продукцию почтовой посылкой или через транспортную компанию!
Эдельстар – по-настоящему народная компания! Пока еще ни одной сетевой компании, которая работает на территории РФ, не удавалось так глобально решить вопрос доставки в регионы.

Не упускайте свой шанс, начинайте сотрудничество с Эдельстар уже сейчас!

Жителям Москвы и близлежащих областей сразу после регистрации можно воспользоваться товарным кредитом, который предоставляет компания всем!
Кредит можно получить в офисе продаж. Такие условия в сетевом маркетинге предоставляются крайне редко!

1. Предоплата за товарный кредит составляет 30% от суммы кредита;
2. Первый кредит выдается на сумму не более 2300 рублей при предъявлении паспорта;
3. Второй и последующие кредиты выдаются на сумму не более 6000 рублей при условии
погашения первого кредита;
4. Кредит выдается сроком на 14 дней.

С августа 2007 г. будет запущена программа персонального кредитования в регионах через действующие СПО (сервисные пункты обслуживания).

Регистрация в компанию Эдельстар.

Внимание, это важно!
При выборе спонсора, если Вы хотите в дальнейшем сами открыть СПО, ищите дистрибьютора, который уже во всех нюансах знает работу регионального СПО. В основном все московские дистрибьюторы лидеры с этим просто не сталкивались.

Для тех, кто к нам присоединится и захочет быстро поправить свое материальное положение – спец предложение по Духам с феромонами, которое также поможет Вам года на два решить и вопрос пополнения структуры.