Сетевой маркетинг от А до Я .

Ключевые слова:сетевой маркетинг, млм, mlm

Что такое МЛМ (сетевой маркетинг) и почему о нем так много говорят

MLM (Multi Level Marketing) или сетевой маркетинг – способ продвижения товара или услуг посредством донесения о них информации от человека к человеку.

Идея простая – сделать потребителя продукции одновременно и распространителем информации о продукции или услугах фирмы. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое.
Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу.

Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, – они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных средств на рекламу! При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и обучил.

Таким образом, создается разветвленная сеть дистрибьюторов.

Сетевой маркетинг: статьи,мнения,размышления.

AMWAY-АМВЕЙ: вас разыскивают…
Вам знакомо ощущение от мысли: “Надо собраться и написать рассылку?” :-)
Именно в этот момент, когда вы уже собрались с духом, возникают самые разнообразные “непредвиденные обстоятельства”: е-мейлы приходят десятками, одновременно звонят два телефона, выясняется, что надо срочно ехать на какую-нибудь встречу… А тут вдруг на изнеженную слякотной европейской зимой Москву наваливаются сибирские морозы, и пальцы мерзнут и отказываются печатать… В результате, выпуск рассылки все откладывается и откладывается… >>>

Сетевой маркетинг — это бизнес, в котором лидеру в постоянно меняющемся мире и постоянно изменяющихся ситуациях приходится находить новые конструктивные решения, опираясь но развитый интеллект. Под интеллектом мы подразумеваем способность находить конструктивные решения сложных задач и способность к обучению. Интеллектуальность, или сильное логическое мышление проявляется в способности точно рассчитать верный ход, умении находить связь между причиной и следствием. >>>

Сетевой маркетинг. Компании сетевого маркетинга на российском рынке
С каждым годом становится все меньше процент людей, для которых это понятие незнакомо. Что при этом радует – многие, даже те, кто далек от этого, расценивают сетевой маркетинг как вид деятельности, а не воспринимают как финансовую пирамиду. Появляется культура видения прогрессивных методов работы. Этому же способствует и российская действительность с ее социально-экономической нестабильностью, когда собственный бизнес требует огромных вложений. Конечно, сегодня многие банки выдают кредиты на развитие бизнеса, но где гарантия конкурентоспособности нового предприятия? А реклама, налоги? Начинающий бизнесмен должен владеть знаниями в области экономики, бухгалтерии, налогового права, психологии предпринимательства и потребителя, рекламных технологий и многом другом. >>>

Качественные MLM-форумы
Мне как модератору нескольких дискуссионных групп по сетевому маркетингу часто задается один и тот же вопрос: “Где я могу найти хороший MLM-форум, в котором мог бы принять участие?” >>>

MLM and Internet
Сегодня мне вдруг захотелось поговорить о МЛМ и интернете. О их взаимосвязи. Конечно же, на эту тему написано уже немало статей, набиты мегабайты различных мнений, но все же. Но все же позвольте и мне внести свою скромную лепту. Интересно и самому поразмыслить в этом направлении. >>>

Библиотека сетевого маркетинга

Линдер И. Б., Гаврюшин Е. И.
Основы безопасности в сетевом маркетинге -
Екатеринбург, 2004 — 196 с.

Ярнелл М., Ярнелл Р.
Ваш первый год в сетевом маркетинге-
М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 432 с.

Дубковский В.
Как достичь успеха в сетевом маркетинге.
Беседы признанного мастера.
Тактика, стратегия, философия
М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 176 с.

Вэлентайн Дж. Л.
Сила MLM
М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. — 312 с.

Гейдж Р.
Как создать многоуровневую денежную машину:
Наука сетевого маркетинга
М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 384 с.

Барбер Д.
Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих
М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 192 с.

Кравченко А.И.
История менеджмента.
М.: Академический проект , 2005. — 556 с.