Какой продукт выбрать

Продукт

- должен быть нужен людям

- должен вызывать эмоциональное восхищение, эмоциональный подъем

- должен давать результат

«О продукции нельзя говорить в терминах «хорошая» или «плохая», а только с точки зрения, удобно ли вам с ней работать психологически или нет».

Д.Барбер

«То есть это, попросту говоря, не должна быть едва прикрытая товаром финансовая пирамида. Как говорят злоязычные представители товарного маркетинга, продуктом компании не должен быть «Интернет-магазин по продаже Интернет-магазинов», а нечто, реально нужное людям, иначе для сетевой программы сей товар просто не подходит!»

Татьяна Соколова

«Товар должен вдохновлять клиента, потребителя, пользователя, побуждая его рассказывать об этом товаре другим людям».

Д.Кардава

«ПРОДУКЦИЯ должна быть такой, чтобы Вы чувствовали, что извлечете из нее выгоду. Чтобы заработать деньги, Вы должны точно знать, что в Ваших руках находится продукт, который Вы сами можете использовать. Вначале я рассматриваю план-маркетинг, а затем продукцию, но продукция должна быть законной и пользоваться спросом, так как даже замечательный компенсационный план без хорошей законной продукции работать не будет. С хорошим маркетинг-планом премией для Вас будет возможность получить полезную и нужную продукцию».

Л. Линдси

Основные черты продукта, с которым удобно работать:

Высочайшее качество
Широкий ассортимент
Продукт регулярного пользования
Актуальность – высокие потребительские свойства
Не имеет постоянную величину
Оптимальная цена
Соответствие цены и качества

Высочайше качество.

Понятно, что ни один производитель никогда не скажет: «мой продукт плохого качества». Каждый производитель и каждый продавец всегда будет убеждать своего потребителя, что его продукт самый что ни на есть качественный. Здесь особенно важно не быть голословным, а предоставить весомые доказательства качества: всевозможные сертификаты, результаты проводимых исследований, медицинские заключения, отзывы специалистов и т.д. Немаловажным фактом здесь является

информация о самой фирме-производителе: где находится, как долго ведет свою историю, каковы обороты производства, сколько клиентов насчитывает, используемое сырье, технология производства и многое другое, что может подтвердить качество выпускаемого продукта. Все это важно, и все же, главным подтверждением качества продукта будет полученный отличный результат его применения и, вместе с тем, довольный клиент.

Широкий ассортимент

Чем шире выбор товаров, тем больше товарооборот с одного и того же количества дистрибьюторов в сети. Также ассортимент благотворно влияет на постоянство клиентов – чем он шире, тем чаще клиенты делают закупки.

Продукт регулярного пользования

Существуют продукты, которые люди регулярно используют, не смотря ни на какие обстоятельства. К таким продуктам, например, относятся товары личной гигиены. Эти продукты будут всегда востребованы, а значит, они будут обеспечивать вам товарооборот. Это, как правило, понятный продукт, не требующий дополнительной консультации. Всем ясно для чего нужен гель для душа или шампунь для мытья волос. Каждый знает, как этими продуктами пользоваться. Поэтому, при минимуме временных затрат, можно получить хорошую прибавку к товарообороту.

Актуальность – высокие потребительские свойства

Это позволяет легко расширять круг клиентов. Консультируя нового клиента, всегда есть возможность порекомендовать что-то и для его семьи, попросить рекомендации друзьям и знакомым. Актуальность продукта дает нам замечательную возможность быть полезными продавцами в каждом доме.

Не имеет постоянную величину

Это значит, что продукт имеет такое свойство, как заканчиваться, а это, в свою очередь, еще один шанс встретится с клиентом и быть ему полезным.

Оптимальная цена

Оптимальная цена – это золотая середина между дешевым и дорогим продуктом. На слишком дорогой продукт нужен клиент VIP класса. Такого клиента нелегко найти, так как доступ к нему весьма ограничен. А вот на дешевый товар найти клиента легче, но прибыль с такого продукта минимальна. Получается, что нужно затратить огромное количество времени и сил, чтобы обеспечить себе товарооборот и выйти на мало-мальски приемлемый доход. Оптимально, когда цена продукта позволяет работать с людьми среднего достатка. А продажа всего нескольких товаров должна приносить ощутимую прибыль. Если же для получения такой прибыли требуется осуществить объем продаж сравнимый с магазинным товарооборотом (т.е. продать большое количество дешевого товара), то это не представляет интереса для системы прямых продаж. А уж для сетевого маркетинга тем более.

7. Соответствие цены и качества

Порой можно заметить, что аналогичные товары выходят на рынок по разной цене. Причин этому может быть несколько, одна из которых раскрученный бренд. Фирма с громким именем позволяет себе неоправданно завышать цену на свой товар. Другая причина – серьезные вложения в рекламу товара. Есть еще масса других причин, но главное, что за все вынужден платить потребитель: и за бренд, и за рекламу, и за другие хитрости продвижения продукта. Для успешного ведения бизнеса в МЛМ важно, чтобы цена на продукт была установлена более чем приемлемой для потребителя. Иначе дистрибьютору будет сложно работать в таких условиях. Отсутствие рекламы и продвижение продукта непосредственно от производителя к потребителю, минуя традиционную торговлю, позволяет держать цену в разумных рамках.

Почему так важен продукт в млм-бизнесе?

Все очень просто! Согласно любому маркетинг-плану, доход от млм-деятельности рассчитывается как процент от товарооборота. И даже если этот процент высок, от нулевого товарооборота он составит тоже ноль. Вывод: высокий товарооборот дает и высокий доход. А товарооборот напрямую зависит от предлагаемого товара.

Познакомьтесь с продукцией ВИВАСАН! Она как нельзя лучше подходит для создания базы постоянных клиентов, а вместе с тем и построения собственного бизнеса. Это именно тот продукт, который нужен в каждом доме, он доступен по цене и эффективен в применении, качество его неоспоримо, а широкий ассортимент позволяет каждому найти для себя что-то полезное. Это позволяет расти товарообороту, как личному, так и групповому.